Литые (легкосплавные) диски в Запорожье
Литые диски
При комплектации современных автомобилей используют два вида колёсных дисков — стальные и легкосплавные.
Привычные недорогие штампованные диски из стали получают путём прессования и вырубки отдельных элементов, которые далее соединяются с помощью сварного шва. Легкосплавные литые аналоги, как следует из названия, получают методом литья, причём производители используют для этого разные сплавы и технологии, например: гравитационное литье, литье под низким давлением, литье с противодавлением.
В нашем каталоге литые диски представлены в широком ценовом диапазоне: стоимость и отличия в технических характеристиках зависят от типа сплава (алюминиевые, магниевые + медь и другие элементы в объеме 3-5%) и метода производства.
Интернет-магазин Tires club готов помочь подобрать и купить по конкурентной цене подходящие колёсные диски нужного типоразмера и дизайна. Мы представляем оригинальные товары от проверенных производителей, все изделия обеспечены гарантиями. При необходимости консультанты предоставят дополнительную информацию по разным моделям.
Во время покупки ориентируйтесь на марку и модель автомобиля, а также учитывайте условия, в которых будут эксплуатироваться диски. Например, для езды по грунтовым дорогам нужны более выносливые изделия, чем для городского асфальтированного покрытия. В таких случаях предпочтительнее использовать диски, изготовленные при низком давлении или методом противодавления, поскольку они отличаются повышенной прочностью и пластичностью.
Наиболее распространённый материал для литых дисков — сплав алюминия и кремния, более дорогие варианты — аналоги из магния и титана. Для защиты от коррозии литые диски полируют, покрывают краской или лаком.
Производство литых дисков осуществляется следующим образом: заготовка закладывается в печь, где металл плавится при определённой температуре (от +600 0С и выше) и в жидком виде отливается в подготовленные пресс-формы. Далее необработанный диск остужается, после чего многократно нагревается и охлаждается для придания жёсткости. Следующий этап — механическая обработка свёрлами и фрезами для придания заданной формы и дизайна. Заключительный этап — полировка, покраска, отделка и упаковка.
Преимущества литых дисков
Легкосплавные диски можно отличить визуально: они имеют привлекательный внешний вид и более разнообразные формы по сравнению со штампованными моделями. Кроме всевозможных вариантов исполнений, производители предлагают и несколько вариаций расцветок литых дисков, что позволяет выделить свой автомобиль (чёрный, серебристый, хромированный, белый и проч.). Но презентабельный дизайн — далеко не единственное преимущество легкосплавов.
- Литые диски отличает высокая геометрическая точность, что позволяет добиться максимально точной балансировки.
- Колеса с такими дисками имеют меньший вес (на 15-30% по сравнению со стальными аналогами), что положительно влияет на управляемость, динамичность и манёвренность авто, на устойчивость на больших скоростях, а также на расход топлива.
- Диски демонстрируют высокую устойчивость к вибрациям и хорошо зарекомендовали себя в ходе поездок по неровным дорогам.
Благодаря облегчённому весу автомобиля улучшается плавность хода, уменьшаются ударные нагрузки на кузов, также нужны меньшие усилия при разгоне и торможении.
- Как показывает практика, у машины на легкосплавных колёсах срок службы подвески ощутимо увеличивается.
- Высокая теплопроводность алюминиевых и магниевых дисков к тому же способствует предотвращению перегрева тормозной системы.
- Качественные легкосплавные литые диски отличаются высокой прочностью и коррозионной стойкостью (благодаря специальным защитным покрытиям и оксидной плёнке).
Вместе с тем при выборе литых легкосплавов нужно помнить и о том, что такие диски обладают меньшей пластичностью, чем стальные штампованные аналоги. Литой диск лучше держит удары, чем стальная модель, но если удар окажется чрезмерным, диск не погнётся, а треснет (обратная сторона высокой прочности — хрупкость), после чего его, скорее всего, придётся поменять на новый, поскольку такое колесо, как правило, не подлежит ремонту. Все зависит от повреждения, трещины можно устранить с помощью сварки в автомастерской. Но в этом месте диск будет более уязвим к повторному удару. Небольшие вмятины вполне возможно устранить (в автомастерских осуществляют прокатку, рихтовку, сварку и покраску). Чтобы диски прослужили долго, покупайте изделия надежных брендов и соблюдайте рекомендации по эксплуатации.
Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами, и консультант ответит на любые вопросы.
Ціни на популярні товари в розділі: Литые (легкосплавные) диски в Запорожье
ZW 3114Z 6x14 4x98 ET35 DIA58,6 (HS) | 3 161грн. |
ZW BK5210 6,5x16 5x114,3 ET50 DIA67,1 (GP) | 4 436грн. |
Enkei RPF1 9x20 6x139,7 ET25 DIA106,1 (HS) | 11 064грн. |
Borbet A 8,5x19 5x108 ET45 DIA72,6 (matt black) | 12 568грн. |
- офлайн: за адресами:
1) м. Запоріжжя, вул. Крива Бухта, 2 (Шинний центр TYREPLUS)
2) м. Запоріжжя, вул. Брянська, 15 (Колісний двір) - онлайн: у нашому інтернет-магазині https://tiresclub.com.ua
- Готівкою при отриманні
- Картою ПриватБанку
- Оплата за рахунком
- Безготівковий розрахунок з ПДВ (для юр.осіб)*
- Післяплата
- Онлайн (Приват 24)