Возврат товара
Вернуть товар можно в розничных магазинах в Запорожье:
ул. Кривая Бухта, 2 шинный сервис Мишлен TYREPLUS или ул. Брянская, 15 фирменный магазин Нокиан VIANOR
Отправить на склад Новой Почты:
г. Запорожье, склад №50. Получатель: ТОВ Таерс Клаб. Контактный номер: (096) 602 3916 (Оплата доставки за счет отправителя)*
*В случаях неправильной комплектности или дефектов по вине производителя расходы на доставку компания компенсирует в полном объеме.
Необходимые данные для возврата
- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
- документ, подтверждающий оплату товара (номер заказа или телефона к которому привязана дисконтная карта)
- если покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была осуществлена оплата
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или права)
Важно!
К возврату не принимаются товары установленные на транспортное средство, если это не гаранийный случай.
Обязательно убедитесь в правильном размере выбранных шин перед установкой на ваш автомобиль
Обычно информация по размерам и рекомендованному давлению указана на лючке бензобака с внутренней стороны либо на фронтальной стороне автомобиля (при открывании водительской двери - справа).
При установке дисков на ваш автомобиль, перед монтажем шин на обод диска в обязательном порядке выполните примерку диска на ступицу автомобиля, как на передней, так и на задней оси.
Для чего это нужно? – В случае, если вы «обули» шину на обод, а диск не подошёл по каким-либо причинам, товар считается бывшим в эксплуатации. На нем остаются видимые следы монтажа и следы от балансировочных грузиков. Для минимизации неприятных ситуаций настоятельно рекомендуем придерживаться наших рекомендаций.