Возврат товара

Вернуть товар можно в розничных магазинах в Запорожье:

ул. Кривая Бухта, 2 шинный сервис Мишлен TYREPLUS или ул. Брянская, 15 фирменный магазин Нокиан VIANOR


Отправить на склад Новой Почты:

г. Запорожье, склад №50. Получатель: ТОВ Таерс Клаб. Контактный номер: (096) 602 3916 (Оплата доставки за счет отправителя)*

*В случаях неправильной комплектности или дефектов по вине производителя расходы на доставку компания компенсирует в полном объеме.


Необходимые данные для возврата

  • оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
  • документ, подтверждающий оплату товара (номер заказа или телефона к которому привязана дисконтная карта)
  • если покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была осуществлена оплата
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт или права)


Важно!

К возврату не принимаются товары установленные на транспортное средство, если это не гаранийный случай.



Обязательно убедитесь в правильном размере выбранных шин перед установкой на ваш автомобиль

Обычно информация по размерам и рекомендованному давлению указана на лючке бензобака с внутренней стороны либо на фронтальной стороне автомобиля (при открывании водительской двери - справа).


При установке дисков на ваш автомобиль, перед монтажем шин на обод диска в обязательном порядке выполните примерку диска на ступицу автомобиля, как на передней, так и на задней оси.

Для чего это нужно? – В случае, если вы «обули» шину на обод, а диск не подошёл по каким-либо причинам, товар считается бывшим в эксплуатации. На нем остаются видимые следы монтажа и следы от балансировочных грузиков. Для минимизации неприятных ситуаций настоятельно рекомендуем придерживаться наших рекомендаций.

loader